Прицепы МЗСА общего назначения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прицепы МЗСА общего назначения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.

Характеристики прицепа МЗСА 817715.001-05

  • габаритные размеры, мм: 4789×1860×873;
  • кузов, мм: 3449×1371×290;
  • грузоподъёмность, кг: 475;
  • категория прав: В.
Исполнение 001-05
Масса переводимого груза, кг 475
Масса снаряжённого прицепа, кг 275
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
Длина 4789
Ширина (В) 1860
Высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
Расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2960
Расстояние между осями
Колея колёс, мм 1662
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 12°30′
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
(с учётом выступающих частей) 3449 (3437)
Ширина (В4) 1371 (1345)
(с учётом выступающих частей) высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 4/7
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13, 165/70 R13,165/80 R13, 175/70 R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см²):
диагональных 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозить на прицепе людей;
  • движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
  • движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
  • движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.

При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
  • движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
  • стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
  • перевозить незакреплённый груз;
  • нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

Бортовые прицепы для легковых автомобилей Прицеп МЗСА

При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:

  • Грузоподъемностью называют предельную массу груза, которую он способен перевозить.
  • Снаряженной обозначают собственную массу прицепа, в том числе с массой запчастей, идущих в комплекте к транспортному средству.
  • Полной (или разрешенной максимальной) массой прицепа считают сумму снаряженной массы и грузоподъемности.

В зависимости от полной массы ТС, ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:

  • Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
  • Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.
  • Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
  • Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

Действующая редакция ПДД предусматривает в 2019 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ». Если буксируемый прицеп весит не более 0.75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В». При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг.

МЗСА 817701.012: Технические характеристики, размеры, преимущества, стоимость.

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

Регистрация в 2019 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.

В ПДД (пункт 2.1) четко указано:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

То есть, кроме стандартного набора документов на автомобиль, у водителя должно присутствовать регистрационное свидетельство и на прицеп. На последнем должны быть установлены персональные регистрационные номера.

Максимальная масса прицепа для категории В – 750 кг. То есть этот вес должен получиться при суммировании массы самого прицепного устройства и груза, находящегося в нем.

Для легкого автомобиля категории В грузоподъемность прицепа рассчитывается следующим образом:

  • нужно за основу взять разрешенную массу легковой машины – например, 2000 кг;
  • учесть, что автомобиль используется без нагрузки и, значит, его вес составляет 1500 кг.

На рассмотренном примере получается, что можно использовать прицеп с грузом весом до 1500 кг, дополнительной подкатегории в правах не может потребовать сотрудник ГИБДД.

Характеристики прицепа МЗСА 817701.004-05

Модель 817701
Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг* 530
Масса снаряженного прицепа, кг* 220
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3775
ширина (В) 1720
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544
расстояние между осями
Колея колес, мм 1522
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 19°
Высота расположения заднего фартука, мм 372
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2453
— ширина (В4) 1231 (1205)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм 290
5.13 Площадь пола платформы, м* 3.0
5.14 Число колес 2
5.15 Шины 165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75
5.16 Вынос дисков колес (ЕТ), мм 29
5.17 Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»): 0.17-0.21(1.7-2.1) 0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
5.18 Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

Прицеп МЗСА 817711 и его назначение

Как мы уже описывали выше, бортовое прицепное устройство МЗСА 817711 используется для транспортировки мототехники, снегоходов и квадроциклов.

Данная модель изготавливается в двух вариантах конструкции: МЗСА 817711-015 и МЗСА 817711-012. Грузоподъемность первого устройства составляет – 0.45 тонн, а второго – 0.50 тонн.

Общие технические характеристики обеих моделей содержат следующие параметры:

  • масса устройств составляет – 0.75 тонн;
  • габариты. Длина – 4.47м, ширина – 1.85 м;
  • габариты платформы. Длина – 3.12 м, ширина – 1.37 м, борта – 0.29 м;
  • дорожный просвет – 23.4 см;
  • ширина колеи – 1.66 м;
  • высота погрузки – 55.7 см;
  • полезная площадь платформы – 4.3 м²;
  • устройство – одноосное с двумя колесами типоразмером – 165/80R13.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРИЦЕПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В компании «Трейли» можно купить легковой автомобильный прицеп для любых нужд. В нашем ассортименте есть коммерческие и внедорожные прицепы, техника для доставки материалов на дачу и бытовую стройку. Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модель для перевозки вашей водной или наземной техники, компактных электростанций или других специфических грузов.

С «Трейли» удобно:

  • Оформить покупку и забрать транспортное средство можно в течение 30 минут.
  • Нет возможности приехать к нам? Мы доставим заполненные документы и подготовленную буксируемую технику со всеми дополнительными комплектующими по вашему адресу.

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

  1. Сцепным устройством шарового типа, соответствующим модели тягача и имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке. Размеры и расположение тягово-сцепного устройства должны соответствовать требованиям ТРоБКТС.
  2. Элементами надежного крепления предохранительных цепей.
  3. Розеткой для подключения электрооборудования прицепа.
Читайте также:  Как выплачиваются алименты после 18 лет, если ребенок учится?

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие прицепа требованиям ТУ 4525-005-34595938-2006, кроме шин, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации двенадцать месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже (см. п. 20 настоящего руководства), но не более двух лег с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о приемке (см. п. 19 настоящего руководства), при условии наличия отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации, хранения прицепа.

В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель безвозмездно производит ремонт прицепа и замену деталей (кроме шин), вышедших из строя при соблюдении правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Указанные гарантии не распространяются на случаи, когда дефекты прицепа возникли после передачи прицепа изготовителем третьим лицам вследствие:

  • нарушения третьими лицами правил хранения и эксплуатации прицепа или его повреждения при транспортировке;
  • дорожно-транспортного происшествия, ударов, царапин, попадания камней и других твердых предметов, града, действия третьих лиц;
  • повреждения защитного покрытия компонентов прицепа вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
  • воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
  • внесения третьим лицом изменений в конструкцию прицепа с нарушением требований нормативных актов и инструктивных документов уполномоченных органов;
  • действия иных лиц или непреодолимой силы.
  • Рекламации на шины необходимо предъявлять заводу-изготовителю шин. Наименование завода-изготовителя шин определяется по товарному знаку, нанесённому на изделие.
  • Для проведения гарантийного ремонта собственник прицепа или лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся и распоряжающееся прицепом на законных основаниях, предъявляет прицеп изготовителю по адресу : 107370, Москва, От крытое шоссе, д.48 «а», ООО «МЗСА».

Указанный порядок применяется в случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ или договором, согласно которому прицеп передан изготовителем либо собственнику — физическому (юридическому) лицу, либо продавцу прицепа.

  • В случае, если имело место ДТП, лицо, предъявляющее прицеп, одновременно предоставляет в распоряжение изготовителя документ, составленный при совершении ДТП согласно требованиям законодательства России

Что советуют на форумах

По отзывам владельцев легковых автомобилей с прицепом при выборе важно:

  • Грузоподъемность и другие технические параметры выбирать с запасом.
  • Смотреть на технологию нанесения и качество декоративно-защитного покрытия. Горячее цинкование, например, более долговечно по сравнению с «холодной» методикой или окраской.
  • Выбирая прицеп для перевозки лодок, учитывать, что даже лучшие модели в этой категории плохо оснащают в базовом исполнении. Поэтому проверять возможность комплектации высокими бортами, пластиковыми крышками и другими дополнительными опциями. Увеличение инвестиций окупиться в процессе эксплуатации.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости.

Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.

Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.

Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.

Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.

Читайте также:  Коробка для новорожденных от Собянина в Москве в 2023 году

Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов 2023 года, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Прицеп, его виды — официальная терминология

В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:

«Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:

  • легкие — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
  • тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
  • тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.

Перечень документов для оформления прицепа

Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

  1. Удостоверяющий личность заявителя документ.
  2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
  3. Паспорт на транспортное средство.
  4. Регистрационное свидетельство на транспортное средство (если ТС было ранее зарегистрировано в ГИБДД).
  5. Документы, подтверждающие законное право собственности на прицеп (Договор купли-продажи и Акт приема-передачи).
  6. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ) ( 2350 руб. на февраль 2019 г.).

После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
  • соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.

Рейтинг легковых прицепов

Среди множества разнообразных моделей прицепной техники были выбраны наиболее эффективные модели, которые представлены в этой подборке. Для попадания в рейтинг каждый номинант прошел тщательный анализ. Эта процедура подразумевает комплексное изучение мнения покупателей, имеющих опыт использования товара. Кроме отзывов обычных пользователей учитывалось мнение профессиональных конструкторов, разбирающихся в проецировании автомобильных изделий.

Кроме мнения людей, использовавших технику на практике, учитывались и технические параметры всех моделей. Перечень основных критериев выглядит следующим образом:

В совокупности получилось определить изделия, которые имеют оптимальные технические параметры и хорошую репутацию среди пользователей. Всего набралось 9 моделей, резко положительно выделяющихся на фоне других.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *